ООО «ТАЙПИТ-ИП» - производство счетчиков электроэнергии, газа, воды,
тепла
Главная Сервис Гарантия

Гарантия

  • Процедура замена счетчика по гарантии
    - При условии гарантийного случая обращайтесь к нашему официальному партнеру, у которого счетчик был приобретен
    - В случае если в вашем регионе нет нашего официального Партнера, Вы можете обратиться напрямую к заводу изготовителю ООО «Тайпит-ИП», адрес: 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2, +7(812) 326-1090 доб. 2115, +7 (812) 325-5858  
  • Условия для приема прибора по гарантийному случаю
    В гарантийный ремонт (к обслуживанию, замене) принимается счетчик без механических повреждений корпуса и крышки клеммной колодки, без следов огня, оплавления, краски, при наличии на корпусе пломбы с оттиском клейма поверителя, с паспортом, в котором правильно и разборчиво заполнены разделы  гарантийного талона.
  • Процедура замены прибора у официального партнера
    1.    обратиться к официальному партнеру, у которого счетчик был приобретен;
    2.    предоставить счетчик электроэнергии НЕВА, Паспорт, наличие заводских пломб, акта (заключения) о неработоспособности прибора (составляется вашей энергосбытовой компанией).
  • Процедура замены прибора у предприятия-изготовителя
    1.    обратиться в рекламационный отдел компании «Тайпит-ИП» по телефону (812) 326-10-90 доб.2115 или по электронной почте p.reykh@taipit.ru. ООО «Тайпит-ИП» как изготовитель прибора может принять гарантийное изделие на диагностику, провести гарантийный ремонт (если это возможно) или выдать акт о неисправности прибора для обмена прибора на новый в месте покупки (если потребитель хочет получить замену и если прибор не подлежит ремонту). Обращаем Ваше внимание, что ООО «Тайпит-ИП» не занимается реализацией счетчиков частным лицам и, как правило, не проводит замену изделия на новое.
    2.    привезти счетчик электроэнергии НЕВА, Паспорт, наличие неповрежденных заводских пломб, акта о неисправности прибора от уполномоченной организации (по адресу 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2) по рабочим дням с 10:00 до 16:00 и согласовывать время приезда.
  • Процедура замены прибора по почте
    1.    обратиться в рекламационный отдел компании «Тайпит-ИП» по телефону (812) 326-10-90 доб.2115 или по электронной почте p.reykh@taipit.ru
    2.    собрать все необходимые документы: паспорт, руководство по эксплуатации (если прилагается), акта о неисправности прибора от уполномоченной организации.
    3.    Хорошо упакуйте прибор учета. Обратите внимание на то, чтобы пломбы были не повреждены.
    4.    Отправьте прибор и документы по адресу: 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2, ООО «Тайпит-ИП». Все расходы ООО «Тайпит-ИП» берет на себя, специалист по рекламация подробно объяснит что для этого необходимо.
    5.    Не забудьте указать Ваши контактные данные: адрес, телефон, электронный адрес
    6.    Компания «Тайпит-ИП» высылает новый прибор по указанному Вами адресу
    Предприятие-изготовитель оставляет за собой право по каждому гарантийному случаю проверить выполнение условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. В случае выявления фактов нарушения условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации гарантийный ремонт и обслуживание производятся за счет потребителя.
    При отправке почты не указывать наложный платёж, а указать оценочную стоимость изделия не более 50 рублей, в противном случае завод не будет выкупать изделие и отправит Вам обратно. По правилам почты России Вам необходимо заплатить за пересылку, затраты Вам возвращаем позже почтовым переводом.
  • Негарантийное обслуживание
    1.    Как правило, работы по негарантийному обслуживанию изделий (перепрограммирование, переповерка и др.) для частных лиц оказывается уполномоченными организациями или через компании – партнеры.
    2.    Тайпит-ИП оказывает услуги по негарантийному обслуживанию в исключительных случаях.
    3.    Также в исключительных случаях потребителю оказываются услуги:
    •    выдача дубликата утерянного паспорта;
    •    предоставление утерянных крышек, мелких деталей, если они есть в наличии.
    4.    Для получения информации свяжитесь с рекламационным отделом по (812) 326-10-90 доб.2115 или по электронной почте p.reykh@taipit.ru.
  • Сроки обмена прибора по гарантийному случаю
    Срок обмена продукции без ремонта:
    •    5 рабочих дня на базовую продукцию
    •    не более 60 дней на эксклюзивную продукцию
    Сроки возврата продукции после ремонта - 3 рабочих дня на отгрузку.
    1.    Возврату, замене или утилизации подлежит только некондиционная продукция Поставщика, соответствующая следующим характеристикам:
    - наличие на приборе пломбы с оттиском клейма госповерителя;
    - акт о несоответствии, от компании, производившей монтаж прибора учета;
    - отсутствие механических повреждений корпуса и следов оплавления клеммной колодки;
    После получения всех возможных разъяснений по телефону потребитель может привезти прибор на предприятие. Специалист по рекламационной работе сообщает время и место, куда можно приехать: ул. Ворошилова 2, 6 этаж, ресепшен компании Тайпит, по рабочим дням с      10-00 до 16-00 (если диагностику проводить в присутствии клиента или до 17-00, если счетчик оставят) и   согласовывает  время приезда. Необходимо также напомнить, что необходимо привезти паспорт прибора, акт о неисправности от уполномоченной организации (если есть).

    Доставка изделия на диагностику
    1.    По прибытии потребителя в компанию (6 этаж, ресепшен) он обращается к секретарю, сообщая о цели своего визита. Секретарь по телефону вызывает специалиста по рекламационной работе;
    2.    Специалист по рекламационной работе принимает прибор у клиента, убеждается в его целостности, комплектности, наличии пломб поверителя, наличии паспорта с отметками о продаже и отметками о вводе в эксплуатацию (если прибор эксплуатировался);
    3.    Необходимо выяснить в чем состоит пожелание потребителя в случае, если диагностика подтвердит наличие дефекта  – отремонтировать прибор или получить акт о неисправности для представления по месту покупки для обмена изделия;
    4.    Как правило, диагностика и необходимый ремонт прибора проводится в присутствии клиента в течении 1 часа – предлагается подождать на 6 этаже или приехать в другое время;
    5.    Приняв изделие у потребителя, специалист по рекламационной работе, доставляет его (вместе с паспортом) на производственную территорию, заносит первичные данные  в «Таблицу обращений потребителей», а затем передает счетчик (без паспорта) на диагностику в отдел сервиса, сообщает нужно ли проводить ремонт счетчика, согласовав время в течении которого будет проведена работа.
    6.    По окончании работ в отделе сервиса специалист по рекламационной работе забирает счетчик в отделе сервиса и проводит необходимое оформление:
    •    запрашивает информацию о выявленном дефекте и проведенном ремонте (если проводился);
    •    в паспорте на изделие производит запись в разделе «Сведения о рекламациях»;
    •    если счетчик вскрывался в отделе сервиса, то после этого он был быть переповерен. В этом случае у него появляется новый оттиск поверителя (новые пломбы), который должен быть зафиксирован в разделе  «Поверка» паспорта. Для фиксации оттисков в паспорте необходимо обратится в цех упаковки;
    •    если по желанию потребителя место ремонта нужен акт о неисправности, специалист по рекламационной работе оформляет «Акт технического осмотра» на гарантийный или негарантийный случай; если по результатам диагностики дефект не подтвердился, то составляется аналогичный акт, подтверждающий исправность


    Негарантийное обслуживание

    1.    Как правило, работы по негарантийному обслуживанию изделий (перепрограммирование, переповерка и др.) для частных лиц оказывается уполномоченными организациями или через компании – партнеры.
    2.    Тайпит-ИП оказывает услуги по негарантийному обслуживанию в исключительных случаях по специальному согласованию.
    3.    Также в исключительных случаях потребителю оказываются услуги:
    •    Выдача дубликата утерянного паспорта – оформляются в цехе упаковке по предварительному согласованию с главным метрологом (О. Маркова);
    •    Предоставление утерянных крышек, мелких деталей – если они есть в наличии «лишние»

    Специалист по рекламационной работе разъясняет потребителю, что ООО «Тайпит-ИП» как изготовитель прибора может принять гарантийное изделие на диагностику, провести гарантийный ремонт (если это возможно) или выдать акт о неисправности прибора для обмена прибора на новый в месте покупки (если потребитель хочет получить замену или если прибор не подлежит ремонту

    ООО «Тайпит-ИП» не занимается реализацией счетчиков частным лицам и, как правило, не проводит замену изделия на новое.
Заказ звонка
ок
Подписаться на рассылку
ок
Спасибка
Спасибо
за вашу заявку!