ООО «ТАЙПИТ-ИП» - производство счетчиков электроэнергии, газа, воды,
тепла
Главная Сервис Гарантия

Гарантия

  • Гарантийное обслуживание
    Гарантийный срок эксплуатации – 4 года со дня продажи или ввода счётчика в эксплуатацию, при этом общий гарантийный срок, включая срок хранения и эксплуатации – не более 5 лет с момента изготовления счетчика (даты первичной поверки).

    При наступлении гарантийного случая, следует обращаться в организацию, у которой был приобретён данный прибор учета электроэнергии. В особых случаях, при невозможности обратиться в данную организацию, Вы можете обратиться напрямую к предприятию-изготовителю: ООО «Тайпит-ИП», по телефону: +7(812) 326-1090 доб. 2115, или по адресу: 193318, г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2. Для удобства, Вы также можете описать проблему по электронной почте: garant-ip@taipit.ru  

    В гарантийный ремонт (к обслуживанию, замене) принимается счетчик без механических повреждений корпуса и крышки клеммной колодки, без следов огня, оплавления, краски, при наличии на корпусе пломбы с оттиском клейма поверителя, с паспортом, в котором правильно и разборчиво заполнены разделы  гарантийного талона.

    Предприятие-изготовитель оставляет за собой право по каждому гарантийному случаю проверить выполнение условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. В случае выявления фактов нарушения хотя бы одного из перечисленных условий, гарантийный ремонт и обслуживание производятся за счёт потребителя.
  • Условия для приема прибора по гарантийному случаю
    Для гарантийного обслуживания в организации, у которой был приобретён счетчик следует:
    1.  Предоставить счётчик электроэнергии НЕВА, на котором присутствует заводская пломбировка, Паспорт на данное изделие, Чек на покупку.
    2.  С Вас дополнительно могут потребовать написать Претензию, а также запросить Акт (заключение) о неработоспособности прибора учёта электроэнергии (составляется вашей сбытовой организацией).

    Для гарантийного обслуживания у предприятия-изготовителя:
    1.  Обратиться в рекламационный отдел ООО «Тайпит-ИП» по телефону (812) 326-10-90 доб. 2115 или по электронной почте garant-ip@taipit.ru, с описанием проблемы. Привезти самостоятельно счетчик электроэнергии НЕВА, на котором присутствует пломбировка с оттиском знака поверки, Паспорт на изделие, Акт о признании неисправности прибора от уполномоченной организации. Адрес ООО «Тайпит-ИП»: 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2, по рабочим дням с 10:00 до 17:00.
    2.  ООО «Тайпит-ИП», как предприятие-изготовитель приборов учёта электроэнергии, может принять гарантийное изделие на диагностику, провести ремонт, настройку, метрологические испытания, если это потребуется, и при необходимости выдать Акт о неисправности прибора учёта, для обмена прибора на новый, в месте приобретения.  
    3.  В процессе диагностики неисправности прибора учёта электроэнергии, и при обнаружении нарушений клиентом условий эксплуатации, транспортирования, хранения, монтажа и при отсутствии пломб с оттиском знака поверки, предприятие-изготовитель оставляет за собой право в отказе проводить дальнейшее гарантийное обслуживание и снимает гарантийные обязательства на данный прибор.
    4.  Обращаем Ваше внимание, что ООО «Тайпит-ИП» не занимается реализацией счетчиков частным лицам.
  • Сроки обмена прибора по гарантийному случаю
    Срок обмена продукции без ремонта:
    •    5 рабочих дней на базовую продукцию;
    •    не более 45 суток на эксклюзивную продукцию;
    •    сроки возврата продукции после ремонта - 3 рабочих дня на отгрузку.

    Возврату, замене или утилизации подлежит только некондиционная продукция Поставщика, соответствующая следующим характеристикам:
    - наличие на приборе пломбы с оттиском клейма госповерителя;
    - акт о несоответствии, от компании, производившей монтаж прибора учета;
    - отсутствие механических повреждений корпуса и следов оплавления клеммной колодки;
    После получения всех возможных разъяснений по телефону потребитель может привезти прибор на предприятие. Специалист по рекламационной работе сообщает время и место, куда можно приехать: ул. Ворошилова 2, 6 этаж, ресепшен компании Тайпит, по рабочим дням с 10-00 до 17-00 и согласовывает  время приезда. Необходимо также напомнить, что необходимо привезти паспорт прибора, акт о неисправности от уполномоченной организации (если есть).

    Доставка изделия на диагностику
    1.    По прибытии потребителя в компанию (6 этаж, ресепшен) он обращается к секретарю, сообщая о цели своего визита. Секретарь может предоставить бланк рекламации для заполнения клиентом;
    2.    Необходимо указать суть претензии и какие действия необходимо произвести - отремонтировать прибор учета или получить акт о неисправности для предоставления по месту приобретения изделия для обмена или возврата;
    3.    В нижней (отрывной) части бланка содержится важная информация для клиента, а также номер для идентификации обращения;
    4.    После окончания работ (диагностика или ремонт), специалист по рекламационной работе проводит необходимое оформление:
    •    в паспорте на изделие производит запись в разделе «Сведения о рекламациях»;
    •    если счетчик вскрывался в отделе сервиса, то после этого он был быть переповерен. В этом случае у него появляется новый оттиск поверителя (новые пломбы), который должен быть зафиксирован в разделе  «Поверка» паспорта. Для фиксации оттисков в паспорте необходимо обратится в цех упаковки;
    •    если по желанию потребителя место ремонта нужен акт о неисправности, специалист по рекламационной работе оформляет «Акт технического осмотра» на гарантийный или негарантийный случай; если по результатам диагностики дефект не подтвердился, то составляется аналогичный акт, подтверждающий исправность;
    •    клиент оповещается по указанному номеру телефона или другим указанным способом связи.
  • Негарантийное обслуживание
    1.   Как правило, работы по негарантийному обслуживанию изделий (перепрограммирование, переповерка и др.) для частных лиц оказывается уполномоченными организациями или через компании – партнеры.
    2.   ООО «Тайпит-ИП» оказывает услуги по негарантийному обслуживанию в исключительных случаях по специальному согласованию.
    3.   Также в исключительных случаях потребителю оказываются услуги:
    •     Выдача дубликата утерянного паспорта – оформляются в цехе упаковке по предварительному согласованию с главным метрологом (О. Маркова);
    •     Предоставление утерянных крышек, мелких деталей – если они есть в наличии «лишние»

    Специалист по рекламационной работе разъясняет потребителю, что ООО «Тайпит-ИП» как изготовитель прибора может принять гарантийное изделие на диагностику, провести гарантийный ремонт (если это возможно) или выдать акт о неисправности прибора для обмена прибора на новый в месте покупки (если потребитель хочет получить замену или если прибор не подлежит ремонту

    ООО «Тайпит-ИП» не занимается реализацией счетчиков частным лицам и, как правило, не проводит замену изделия на новое.
  • Полезная информация
    1.    Как правило, работы по негарантийному обслуживанию изделий (перепрограммирование, переповерка и др.) для частных лиц оказывается уполномоченными организациями или через компании – партнеры.
    2.    ООО «Тайпит-ИП» оказывает услуги по негарантийному обслуживанию в исключительных случаях.
    3.    Производитель на каждое изделие предоставляет паспорт изделия с отметкой о проведённой первичной поверке. Эта информация и необходима для предъявления в сбытовые организации для постановки счетчика на учет. Если клиент теряет паспорт, это не является гарантийным случаем - производитель может предоставить дубликат свидетельства о поверке прибора учета на возмездной основе.
    Тоже самое касается и комплектующих для каждого прибора учета, утерянные клиентом.
    4.    Для получения информации свяжитесь с рекламационным отделом по (812) 326-10-90 доб.2115 или по электронной почте garant-ip@taipit.ru.

    Обращаем Ваше внимание на следующую информацию:
    Если Вы приобрели счётчик и лишь спустя некоторое время решили его начать эксплуатировать, сбытовая организация вправе потребовать от Вас актуальную дату поверки прибора учёта электроэнергии. Согласно требованиям Правил устройства электроустановок (ПУЭ) п.1.5.13 установлен следующий срок давности: На вновь устанавливаемых трехфазных счетчиках должны быть пломбы государственной поверки с давностью не более 12 мес., а на однофазных счетчиках - с давностью не более 2 лет. В случае, если с вашей стороны были нарушены данные сроки на установку приборов учёта, ООО «Тайпит-ИП» не вправе принимать такие счётчики на гарантийное обслуживание, советуем сразу обращаться в ЦСМ (Центры стандартизации и метрологии).
  • Процедура замены прибора по почте
    1.    Обратиться в рекламационный отдел компании «Тайпит-ИП» по телефону (812) 326-10-90 доб.2115 или по электронной почте garant-ip@taipit.ru
    2.    Собрать все необходимые документы: паспорт, руководство по эксплуатации (если прилагается), акта о неисправности прибора от уполномоченной организации.
    3.    Хорошо упакуйте прибор учета. Обратите внимание на то, чтобы пломбы были не повреждены.
    4.    Отправьте прибор и документы по адресу: 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2, ООО «Тайпит-ИП».
    Не забудьте указать Ваши контактные данные: адрес, телефон, электронный адрес.
    При отправке почтой не указывать наложный платёж, а указать оценочную стоимость изделия не более 50 рублей, в противном случае завод не будет выкупать изделие и отправит Вам обратно. По правилам почты России Вам необходимо заплатить за пересылку, затраты Вам возвращаем позже почтовым переводом.
    5.    На почте при отправке Вы получите почтовый идентификатор, чтобы самостоятельно отслеживать – где находится отправленная посылка. Как только посылка поступит в почтовое отделение получателя – просьба перезвонить в рекламационный отдел по вышеуказанному телефону или сообщить по электронной почте и сообщить номер идентификатора.
    6.    Предприятие-изготовитель оставляет за собой право по каждому гарантийному случаю проверить выполнение условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. В случае выявления фактов нарушения условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации гарантийный ремонт и обслуживание производятся за счет потребителя. Компания ООО «Тайпит-ИП» высылает отремонтированный или новый прибор учета по указанному Вами обратному  адресу.
  • Условия для получения дубликата паспорта
    Восстановление паспорта может быть признано гарантийным случаем, в случае – если при вскрытии коробки со счетчиком выявлено расхождение между заводским номером на корпусе счетчика и заводским номером в паспорте счетчика.
    Также могут быть рассмотрены как гарантийный случай, ситуации, когда паспорт к счетчику не был приложен.
    Во всех остальных случаях – утеря паспорта не является гарантийным случаем, и восстановление происходит на платной основе.
    Более подробнее могут пояснить сотрудники сервисной службы по телефону (812) 326-10-90 доб. 2115

    А. Процедура получения дубликата паспорта самостоятельно по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2 (6-й этаж, ресепшн)
    1. Фотографируете лицевую сторону счетчика, чтобы было видно модель, год выпуска, заводской номер;
    2. Фотографируете заводскую пломбу (их может быть 2шт) – с каждой стороны: на одной стороне присутствует оттиск клейма поверителя, на другой стороне – римская цифра
    3. Прикрепляете фотографии к электронному письму на почту: garant-ip@taipit.ru
    4. В тексте письма указываете свои Фамилию и Имя (или наименование организации), телефон для связи, указываете город/область проживания, и описываете ситуацию (прошу восстановить паспорт)
    5. Отправляете письмо

    Ориентировочный срок изготовления дубликата паспорта 1-3 суток. При необходимости, сотрудник гарантийного отдела свяжется с Вами дополнительно.

    6. После изготовления дубликата паспорта – сотрудник сообщает по электронной почте или по телефону, что документ готов.
    7. Приезжаете по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2 (6-й этаж, ресепшн), в будние дни с 09:00 до 17:00, на ресепшн сообщаете цель визита, а также Фамилию (или наименование организации).
    8. Сотрудники передают Вам дубликат паспорта, оплата производится на месте.


    Б. Процедура получения дубликата паспорта, если Вы находитесь в другом регионе
    1. Фотографируете лицевую сторону счетчика, чтобы было видно модель, год выпуска, заводской номер;
    2. Фотографируете заводскую пломбу (их может быть 2шт) – с каждой стороны: на одной стороне присутствует оттиск клейма поверителя, на другой стороне – римская цифра
    3. Обращаетесь в любую организацию (это может быть ТСЖ, управляющая компания, ООО, ИП, и т.п.) – предоставляете им свои контактные данные и фотографии.
    4. Они составляют письмо на электронную почту: garant-ip@taipit.ru и также прикрепляют предоставленные Вами фотографии и свои реквизиты, для дальнейшего выставления счета
    5. В теме письма указывается ситуация (восстановление паспорта), а в тексте письма указываются: почтовый адрес организации (с индексом), Ваши Фамилия и Имя, город/область Страны.

    Ориентировочный срок изготовления дубликата паспорта 1-3 суток. При необходимости, сотрудник гарантийного отдела свяжется дополнительно.

    6. Сотрудниками гарантийного пересылается выставленный счет на присланные реквизиты, ответным письмом
    7. После подтверждения оплаты – дубликат паспорта пересылается на указанный адрес, может быть предварительно отправлен скан.
Заказ звонка
Отправить
Подписаться на рассылку
ок
Спасибка
Спасибо
за вашу заявку!