ООО «ТАЙПИТ-ИП» - производство счетчиков электроэнергии, газа, воды, тепла
Главная Сервис Гарантия

Гарантия

  • Проверить статус прибора по гарантийному обращению
    Статус:
  • Гарантийное обслуживание
    1.    Гарантийное обслуживание
    1.1. Все счетчики электрической энергии, произведенные ООО «Тайпит-ИП»  с 01 января 2019 года, имеют гарантийный срок 7 (семь) лет с момента изготовления счетчика (или с момента первичной поверки на заводе-изготовителе).
    Для счетчиков, которые были произведены ранее вышеуказанной даты, гарантийные обязательства сохраняются и определены в соответствии с эксплуатационной документацией.
    При  выявлении недостатков в приборе,  Вы можете обратиться в организацию, у которой он был приобретён.
    1.2. В особых случаях, (при невозможности обратиться в данную организацию и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), Вы можете обратиться, напрямую к предприятию-изготовителю ООО «Тайпит-ИП», по телефону: +7(812) 326-1090 доб. 2115. Для удобства, Вы также можете описать проблему по электронной почте: garant-ip@taipit.ru  
    1.3. В гарантийный ремонт (к обслуживанию, замене) принимается счетчик без механических повреждений корпуса , без следов огня, оплавления, краски, при наличии на корпусе пломбы с оттиском знака поверки ООО «Тайпит-ИП», с паспортом, в котором правильно и разборчиво заполнены разделы гарантийного талона.
    1.4. Предприятие-изготовитель оставляет за собой право по каждому гарантийному случаю проверить выполнение условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации, а так же провести диагностику для подтверждения заводского брака. В случае выявления фактов нарушения хотя бы одного из перечисленных условий или при получении отрицательного результата диагностики, гарантийное обслуживание не осуществляется.

    2. Условия для приема прибора по гарантийному случаю

    2.1 Для гарантийного обслуживания в организации, у которой был приобретён счетчик следует:
    2. 1.1  Предоставить счётчик электроэнергии НЕВА, соответствующий требованиям п.1.3-1.4 настоящего документа; паспорт на данное изделие;  чек на покупку или иные доказательства, подтверждающие факт покупки счетчика электроэнергии НЕВА в данной организации.
    2. 1.2. У Вас дополнительно могут потребовать письменно оформить Претензию, а также запросить Акт (заключение) о неработоспособности прибора учёта (счетчика) электроэнергии (составляется уполномоченной организацией-поставщиком электроэнергии, ТСЖ и т.п.).

    2.2 Для гарантийного обслуживания у предприятия-изготовителя необходимо:
    2.2.1. Предоставить счетчик электроэнергии НЕВА, соответствующий требованиям п.1.3-1.4 настоящего документа; паспорт на изделие; чек на покупку или иные доказательства, подтверждающие факт покупки счетчика электроэнергии НЕВА,
    в отдел сервиса и гарантии ООО «Тайпит-ИП» по рабочим дням с 9:00 до 17:00, по адресу:193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д. 2 (ДЦ «ОХТА»)
    2.2.2.  ООО «Тайпит-ИП», как предприятие-изготовитель счетчиков электрической энергии, может: принять изделие на диагностику; провести ремонт; настройку; метрологические испытания (если потребуется); выдать Акт о неисправности прибора учёта для обмена прибора на новый в месте приобретения.  
    2.2.3.  В процессе диагностики счетчика, при обнаружении не заводского характера брака, либо при нарушении владельцем условий эксплуатации, транспортирования, хранения, монтажа; при отсутствии пломб с оттиском знака поверки ООО «Тайпит-ИП», предприятие-изготовитель оставляет за собой право отказать в проведении дальнейшего гарантийного обслуживания и снять гарантийные обязательства на данный счетчик.
    2.2.4.  Обращаем Ваше внимание, что ООО «Тайпит-ИП» не занимается реализацией счетчиков частным лицам и, как правило, не проводит замену изделия на новое, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации .

    3.    Сроки проведения гарантийного обслуживания
    Срок проведения гарантийного обслуживания (с момента получения прибора заводом-изготовителем) составляет:
    - в случае удовлетворения требования о ремонте, срок согласовывается в соглашении, но не более 45 (сорока пяти) дней с момента получения прибора заводом-изготовителем.
    - в случае удовлетворения требований о замене Товара – 20 дней (включая время проведения проверки качества)


    4.    Постгарантийное обслуживание:
    ООО «Тайпит-ИП» оказывает услуги по постгарантийному обслуживанию. Для этого необходимо связаться с отделом сервиса и гарантии ООО «Тайпит-ИП» по телефону (812) 326-10-90 доб. 2115 или по электронной почте garant-ip@taipit.ru


    5.    Ввод в эксплуатацию (полезная информация)
    Обращаем Ваше внимание на следующую информацию:
    Если Вы приобрели счётчик и лишь спустя некоторое время решили начать его эксплуатировать (ввести в эксплуатацию, в соответствии с действующим, на дату 01.10.2020 г., законодательством), то сбытовая организация вправе потребовать от Вас актуальную дату поверки счетчика электрической энергии. В соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок (ПУЭ) п.1.5.13, установлен следующий срок давности поверки счетчика:
    Для вновь устанавливаемых трехфазных счетчиков – 1 год;
    Для вновь устанавливаемых однофазных счетчиков – 2 года;
    В случае, если потребителем были нарушены сроки введения счетчика в эксплуатацию, энергосбытовая компания вправе потребовать проведения периодической поверки счетчика в организации, аккредитованной на право проведения поверки средств измерения в установленном действующим законодательством порядке.

    Список аккредитованных лиц можно посмотреть на сайте Росаккредитации, по ссылке:
    https://pub.fsa.gov.ru/ral

    6.    Процедура отправки прибора в гарантийный ремонт по почте:
    При обнаружении неисправности счетчика необходимо:
    6.1   Обратиться в энергосбытовую организацию для фиксации неисправности и текущих показаний счетчика (составление Акта (заключения) о неработоспособности).
    Самостоятельный демонтаж счетчика осуществлять не рекомендуется.
    6.2.   Затем  обратиться в отдел сервиса и гарантии ООО «Тайпит-ИП» по телефону (812) 326-10-90 доб.2115 или по электронной почте garant-ip@taipit.ru
    6.3.    Собрать все необходимые документы: паспорт, руководство по эксплуатации (если прилагается), чек на покупку или иные доказательства, подтверждающие факт покупки счетчика электроэнергии НЕВА.
    6.4.    Хорошо упаковать прибор учета. Обратите внимание на то, чтобы пломбы с оттиском знака поверки ООО «Тайпит-ИП» были не повреждены.
    6.5.    Отправить прибор и сопроводительные документы по адресу: 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2, ООО «Тайпит-ИП» (для службы сервиса и гарантии). Не забудьте указать Ваши контактные данные: адрес, телефон, электронный адрес и вложить письменно оформленную претензию, в которой должны быть изложены Ваши пожелания.
    ВАЖНО: При отправке почтой РФ не указывайте наложенный платёж, укажите оценочную стоимость изделия (но не более 50 рублей, в противном случае завод не будет выкупать изделие и отправит Вам обратно)
    6.6.  В почтовом отделении, при отправке, Вы получите почтовый идентификатор, чтобы самостоятельно отслеживать нахождение посылки. Как только посылка поступит в почтовое отделение получателя – просьба перезвонить в отдел сервиса и гарантии по вышеуказанному телефону или связаться по электронной почте и сообщить номер идентификатора.
    6.7.   После проведения диагностики представитель службы сервиса и гарантии свяжется с Вами для уточнения дальнейших действий.
    6.8.    В случае признания неисправности заводским браком, проводятся сервисные действия согласно пожеланиям клиента, но в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
    6.9. После проведения ремонтных работ компания ООО «Тайпит-ИП» высылает отремонтированный или новый прибор учета по указанному Вами обратному адресу.
    6.10.  В случае отсутствия брака либо если он носит не производственный характер, счетчик возвращается клиенту через Почту России.

    7.    Восстановление дубликата паспорта.
    С 24.09.2020 г. в силу вступили изменения к ФЗ-102 «Об обеспечении единства измерений» (см. Федеральный закон от 27.12.2019 N 496-ФЗ).
    В результате изменения законодательства необходимость в выдаче дубликатов сведений о поверке (свидетельств о поверке, дубликатов паспортов) – отсутствует.
    Сведения о поверке счетчиков электрической энергии будут находится в публичном доступе, на официальном сайте ВНИИМС, в разделе: «Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений». Наличие этих сведений в Федеральном информационном фонде является легитимным подтверждением поверки счетчика, бумажный носитель носит информационный характер.
    https://fgis.gost.ru/fundmetrologytest/cm/
Заказ звонка
Отправить
Подписаться на рассылку
ок
Спасибка
Спасибо
за вашу заявку!