ООО «ТАЙПИТ-ИП» - производство счетчиков электроэнергии, газа, воды,
тепла
Главная Сервис Гарантия

Гарантия

  • Гарантийное обслуживание
    Гарантийный срок эксплуатации – 4 года со дня продажи или ввода счётчика в эксплуатацию, при этом общий гарантийный срок, включая срок хранения и эксплуатации – не более 5 лет с момента изготовления счетчика (даты первичной поверки).

    При наступлении гарантийного случая, следует обращаться в организацию, у которой был приобретён данный прибор учета электроэнергии. В особых случаях, при невозможности обратиться в данную организацию, Вы можете обратиться напрямую к предприятию-изготовителю: ООО «Тайпит-ИП», по телефонам: +7(812) 326-1090 доб. 2115, +7 (812) 325-5858; или по адресу: 193318, г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2. Для удобства, Вы также можете описать проблему по электронной почте: garant-ip@taipit.ru  

    В гарантийный ремонт (к обслуживанию, замене) принимается счетчик без механических повреждений корпуса и крышки клеммной колодки, без следов огня, оплавления, краски, при наличии на корпусе пломбы с оттиском клейма поверителя, с паспортом, в котором правильно и разборчиво заполнены разделы  гарантийного талона.

    Предприятие-изготовитель оставляет за собой право по каждому гарантийному случаю проверить выполнение условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. В случае выявления фактов нарушения хотя бы одного из перечисленных условий, гарантийный ремонт и обслуживание производятся за счёт потребителя.
  • Условия для приема прибора по гарантийному случаю
    Для гарантийного обслуживания в организации, у которой был приобретён счетчик следует:
    1.  Предоставить счётчик электроэнергии НЕВА, на котором присутствует заводская пломбировка, Паспорт на данное изделие, Чек на покупку.
    2.  С Вас дополнительно могут потребовать написать Претензию, а также запросить Акт (заключение) о неработоспособности прибора учёта электроэнергии (составляется вашей сбытовой организацией).

    Для гарантийного обслуживания у предприятия-изготовителя:
    1.  Обратиться в рекламационный отдел ООО «Тайпит-ИП» по телефону (812) 326-10-90 доб. 2115 или по электронной почте garant-ip@taipit.ru, с описанием проблемы. Привезти самостоятельно счетчик электроэнергии НЕВА, на котором присутствует пломбировка с оттиском знака поверки, Паспорт на изделие, Акт о признании неисправности прибора от уполномоченной организации. Адрес ООО «Тайпит-ИП»: 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2, по рабочим дням с 10:00 до 16:00.
    2.  ООО «Тайпит-ИП», как предприятие-изготовитель приборов учёта электроэнергии, может принять гарантийное изделие на диагностику, провести ремонт, настройку, метрологические испытания, если это потребуется, и при необходимости выдать Акт о неисправности прибора учёта, для обмена прибора на новый, в месте приобретения. Акт о неисправности выдаётся в том случае, если принятый в гарантийное обслуживание прибор учёта электроэнергии не подлежит ремонту.
    3.  В процессе диагностики неисправности прибора учёта электроэнергии, и при обнаружении нарушений клиентом условий эксплуатации, транспортирования, хранения, монтажа и при отсутствии пломб с оттиском знака поверки, предприятие-изготовитель оставляет за собой право в отказе проводить дальнейшее гарантийное обслуживание и снимает гарантийные обязательства на данный прибор.
    4.  Обращаем Ваше внимание, что ООО «Тайпит-ИП» не занимается реализацией счетчиков частным лицам.
  • Сроки обмена прибора по гарантийному случаю
    Срок обмена продукции без ремонта:
    •    5 рабочих дней на базовую продукцию;
    •    не более 45 суток на эксклюзивную продукцию;
    •    сроки возврата продукции после ремонта - 3 рабочих дня на отгрузку.

    1.    Возврату, замене или утилизации подлежит только некондиционная продукция Поставщика, соответствующая следующим характеристикам:
    - наличие на приборе пломбы с оттиском клейма госповерителя;
    - акт о несоответствии, от компании, производившей монтаж прибора учета;
    - отсутствие механических повреждений корпуса и следов оплавления клеммной колодки;
    После получения всех возможных разъяснений по телефону потребитель может привезти прибор на предприятие. Специалист по рекламационной работе сообщает время и место, куда можно приехать: ул. Ворошилова 2, 6 этаж, ресепшен компании Тайпит, по рабочим дням с      10-00 до 16-00 (если диагностику проводить в присутствии клиента или до 17-00, если счетчик оставят) и   согласовывает  время приезда. Необходимо также напомнить, что необходимо привезти паспорт прибора, акт о неисправности от уполномоченной организации (если есть).

    Доставка изделия на диагностику
    1.    По прибытии потребителя в компанию (6 этаж, ресепшен) он обращается к секретарю, сообщая о цели своего визита. Секретарь по телефону вызывает специалиста по рекламационной работе;
    2.    Специалист по рекламационной работе принимает прибор у клиента, убеждается в его целостности, комплектности, наличии пломб поверителя, наличии паспорта с отметками о продаже и отметками о вводе в эксплуатацию (если прибор эксплуатировался);
    3.    Необходимо выяснить в чем состоит пожелание потребителя в случае, если диагностика подтвердит наличие дефекта  – отремонтировать прибор или получить акт о неисправности для представления по месту покупки для обмена изделия;
    4.    Как правило, диагностика и необходимый ремонт прибора проводится в присутствии клиента в течении 1 часа – предлагается подождать на 6 этаже или приехать в другое время;
    5.    Приняв изделие у потребителя, специалист по рекламационной работе, доставляет его (вместе с паспортом) на производственную территорию, заносит первичные данные  в «Таблицу обращений потребителей», а затем передает счетчик (без паспорта) на диагностику в отдел сервиса, сообщает нужно ли проводить ремонт счетчика, согласовав время в течении которого будет проведена работа.
    6.    По окончании работ в отделе сервиса специалист по рекламационной работе забирает счетчик в отделе сервиса и проводит необходимое оформление:
    •    запрашивает информацию о выявленном дефекте и проведенном ремонте (если проводился);
    •    в паспорте на изделие производит запись в разделе «Сведения о рекламациях»;
    •    если счетчик вскрывался в отделе сервиса, то после этого он был быть переповерен. В этом случае у него появляется новый оттиск поверителя (новые пломбы), который должен быть зафиксирован в разделе  «Поверка» паспорта. Для фиксации оттисков в паспорте необходимо обратится в цех упаковки;
    •    если по желанию потребителя место ремонта нужен акт о неисправности, специалист по рекламационной работе оформляет «Акт технического осмотра» на гарантийный или негарантийный случай; если по результатам диагностики дефект не подтвердился, то составляется аналогичный акт, подтверждающий исправность.
  • Негарантийное обслуживание
    1.   Как правило, работы по негарантийному обслуживанию изделий (перепрограммирование, переповерка и др.) для частных лиц оказывается уполномоченными организациями или через компании – партнеры.
    2.   ООО «Тайпит-ИП» оказывает услуги по негарантийному обслуживанию в исключительных случаях по специальному согласованию.
    3.   Также в исключительных случаях потребителю оказываются услуги:
    •     Выдача дубликата утерянного паспорта – оформляются в цехе упаковке по предварительному согласованию с главным метрологом (О. Маркова);
    •     Предоставление утерянных крышек, мелких деталей – если они есть в наличии «лишние»

    Специалист по рекламационной работе разъясняет потребителю, что ООО «Тайпит-ИП» как изготовитель прибора может принять гарантийное изделие на диагностику, провести гарантийный ремонт (если это возможно) или выдать акт о неисправности прибора для обмена прибора на новый в месте покупки (если потребитель хочет получить замену или если прибор не подлежит ремонту

    ООО «Тайпит-ИП» не занимается реализацией счетчиков частным лицам и, как правило, не проводит замену изделия на новое.
  • Полезная информация
    1.    Как правило, работы по негарантийному обслуживанию изделий (перепрограммирование, переповерка и др.) для частных лиц оказывается уполномоченными организациями или через компании – партнеры.
    2.    ООО «Тайпит-ИП» оказывает услуги по негарантийному обслуживанию в исключительных случаях.
    3.    Также в исключительных случаях потребителю оказываются услуги:
    •     выдача дубликата утерянного паспорта;
    •     предоставление утерянных крышек, мелких деталей, если они есть в наличии.
    4.    Для получения информации свяжитесь с рекламационным отделом по (812) 326-10-90 доб.2115 или по электронной почте garant-ip@taipit.ru.

    Обращаем Ваше внимание на следующую информацию:
    Если Вы приобрели счётчик и лишь спустя некоторое время решили его начать эксплуатировать, сбытовая организация вправе потребовать от Вас актуальную дату поверки прибора учёта электроэнергии. Согласно требованиям Правил устройства электроустановок (ПУЭ) п.1.5.13 установлен следующий срок давности: На вновь устанавливаемых трехфазных счетчиках должны быть пломбы государственной поверки с давностью не более 12 мес., а на однофазных счетчиках - с давностью не более 2 лет. В случае, если с вашей стороны были нарушены данные сроки на установку приборов учёта, ООО «Тайпит-ИП» не вправе принимать такие счётчики на гарантийное обслуживание, советуем сразу обращаться в ЦСМ (Центры стандартизации и метрологии).
  • Процедура замены прибора по почте
    1.    Обратиться в рекламационный отдел компании «Тайпит-ИП» по телефону (812) 326-10-90 доб.2115 или по электронной почте garant-ip@taipit.ru
    2.    Собрать все необходимые документы: паспорт, руководство по эксплуатации (если прилагается), акта о неисправности прибора от уполномоченной организации.
    3.    Хорошо упакуйте прибор учета. Обратите внимание на то, чтобы пломбы были не повреждены.
    4.    Отправьте прибор и документы по адресу: 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2, ООО «Тайпит-ИП». Все расходы ООО «Тайпит-ИП» берет на себя, специалист по рекламация подробно объяснит что для этого необходимо.
    5.    Не забудьте указать Ваши контактные данные: адрес, телефон, электронный адрес
    6.    Компания «Тайпит-ИП» высылает новый прибор по указанному Вами адресу
    Предприятие-изготовитель оставляет за собой право по каждому гарантийному случаю проверить выполнение условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. В случае выявления фактов нарушения условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации гарантийный ремонт и обслуживание производятся за счет потребителя.
    При отправке почты не указывать наложный платёж, а указать оценочную стоимость изделия не более 50 рублей, в противном случае завод не будет выкупать изделие и отправит Вам обратно. По правилам почты России Вам необходимо заплатить за пересылку, затраты Вам возвращаем позже почтовым переводом.
Заказ звонка
ок
Подписаться на рассылку
ок
Спасибка
Спасибо
за вашу заявку!