ООО «ТАЙПИТ-ИП» - производство счетчиков электроэнергии, газа, воды, тепла
Главная Сервис Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вы можете задать любой интересующий вопрос о продукте, техническом обслуживании и возможности приобретения.

Но прежде предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, возможно, что ответ на ваш вопрос уже опубликован. Так же Вы можете воспользоваться поиском по вопросам

Если вы не нашли ответа, можете воспользоваться формой для отправки вопроса специалистам компании.


CAPTCHA
Я ознакомлен с пользовательским соглашением

Поля, отмеченные * - обязательны для заполнения.

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

  • Добрый день! Счётчик НЕВА МТ 313 (5-100)А, 2017 год. При подключении на дисплее показывает стрелку направления тока в обратную сторону. Подключен правильно.
    1. По какой причине это может быть?
    2. Влияет ли это на правильность показаний?
    3. Если влияет, то в какую сторону?
    Доброго времени суток!
    1.    Протекание тока в обратном направлении хотя бы по одной из фаз
    2.    Не влияет.
  • Добрый день.Утерян паспорт эл.счётчика.Как получить дубликат?
    Добрый день!

    Паспорт можно скачать на странице https://www.meters.taipit.ru/service/neva/

    Если необходимо восстановить информацию в нём (отметки о поверке), то необходимо сфотографировать счётчик таким образом, чтобы было отчетливо видно: модель, номер и пломбу завода-изготовителя (если пломб несколько, то сфотографировать нужно каждую пломбу).
    Фотографии нужны отдельно с одной и с другой стороны, чтобы был виден оттиск печати поверителя и римскую цифру с другой стороны.
    Далее все фотографии высылаются на на электронный адрес: garant-ip@taipit.ru  В письме необходимо указать указать:  ФИО, телефон для связи, город (область) проживания. В теме письма укажите пометку - Восстановить паспорт.
  • день добрый.
    вопрос по счетчику 1-фазный НЕВА МТ 115 AR2S GSM1PC 5(80) А. в документации (выложенной на вашем сайте) не мог найти максимальное сечение провода подключаемого к счетчику при прямом подключении нагрузки
    Доброго времени суток!

    Максимальное значение диаметра сечение провода 9 мм, оно ограничено диаметром входного отверстия колодки счетчика.
  • У нового счетчика Нева303 сбоку нет наклейки и спецы с энергосбыта его не принимают. Должна ли она быть?
    Доброго времени суток!
    Что это за наклейка и где прописано, что без неё счетчик может быть/не быть?
    Показателем целостности счетчика и его допуск к работе – является опломбировка пломбами (одной пломбой) на которой имеется оттиск знака поверки, который соответствует штампу в паспорте изделия.
    Наклейка может быть. А может не быть – по желанию производителя, нормами и законами она не запрещена, но и не возбраняется, но ни каким образом не влияет на допуск счетчика к учета.
    Требования по наклейке - незаконны.
  • Здравствуйте! Зимой был куплен счётчик Нева мт124 as для дачи. Сейчас был установлен, но пишет ошибку Е1-1- , насчитывает только общий тариф . Почитал местный раздел частых вопросов - вроде как брак. Сегодня вернул его в магазин, где покупал. Взамен дали новый, но из партии июня или июля 2017 года. Установить смогу только через несколько дней. Подскажите, есть ли надежда на нормальную его работу?
    Здравствуйте! Данная проблема в программном обеспечении счетчика была решена в конце октября 2017 года. Если счетчик поверен июнем-июлем 2017 года, то надежды на то, что данная ошибка не возникнет снова – нет. Перед покупкой/заменой рекомендуем проверить версию программного обеспечения счетчика: 1) При выключенном питании счетчика нажать на синюю кнопку переключения кадров; 2) После появления какой-либо информации на ЖКИ – долго удерживать синюю кнопку (3 секунды), таким образом Вы зайдете в меню счетчика; 3) Кратковременными нажатиями кнопки, выберете пункт меню «Проч»; 4) Долго удерживая кнопку – Вы зайдете в данный пункт меню; 5) Кратковременными нажатиями дойдите до 5-го кадра данного пункта меню, на нем будут отображены 4 цифры: 7107 – актуальная версия, в которой исправлена ошибка, которая появилась у Вас, если отображаемая версия ПО ниже, то тогда есть вероятность, что подобная неисправность возникнет снова.
Заказ звонка
Отправить
Подписаться на рассылку
ок
Спасибка
Спасибо
за вашу заявку!