ООО «ТАЙПИТ-ИП» - производство счетчиков электроэнергии, газа, воды,
тепла
Главная Сервис Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вы можете задать любой интересующий вопрос о продукте, техническом обслуживании и возможности приобретения.

Но прежде предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, возможно, что ответ на ваш вопрос уже опубликован. Так же Вы можете воспользоваться поиском по вопросам

Если вы не нашли ответа, можете воспользоваться формой для отправки вопроса специалистам компании.

  • Как снимать показания со счетчика МТ 324 1.0 AR E4BS26? Что где должно быть написано? Если в 3 тарифе в инструкции прочерки, значит счетчик работает по 2 тарифам?
    Добрый день!

    Снимать показания активной энергии нарастающим итогом со счетчика НЕВА МТ324 можно с помощью кадров индикации:
    •    E1.0.FF – суммарная энергия;
    •    E1.1.FF – тариф 1;
    •    E1.2.FF – тариф 2.

    Для вывода этих кадров на экран необходимо осуществить длительное нажатие на кнопку (при подключенном питании) и затем перелистывать кадры меню кратковременным нажатием на кнопку.

    Если на вклейке в паспорте счетчика в графе «Тариф 3» – прочерки, а в графах «Тариф 1» и «Тариф 2» указано время начала и окончания действия тарифа, то это означает, что счётчик работает по двухтарифному расписанию.
  • Нева  МТ124  AS O
    При смене тарифного расписания на трехтарифный, не могу настроить отображение всех трех тарифов в автоматическом режиме.
    Добрый день!

    При конфигурировании счетчика МТ 124 AS O через программное обеспечение TPMeterTools, необходимо зайти в меню «Запись» и выбрать подменю «Индикация».
    Далее из доступных кадров (столбец справа) выбрать необходимый (Энергия нарастающим итогом Т3) и нажать зеленую стрелку влево, которая добавит этот кадр в отображаемые. Также необходимо задать время отображения данного кадра и нажать «Ок».
    С помощью вертикальных стрелок можно задать удобное для Вас расположение данного кадра в режиме циклической индикации.
    В конце настройки индикации необходимо нажать кнопку «Записать».
  • Здравствуйте!
    задал Вам вопрос по счётчику около двух недель тому назад. И ни ответа, ни привета! это так и должно быть?
    Добрый день!

    Ответы на все вопросы публикуются в том же разделе где вы отправляли вопрос
    (https://www.meters.taipit.ru/service/faq/), по клику на вопрос раскрывается ответ.
    Если вы не нашли ваш вопрос в списке, просьба продублировать его на почту meters@taipit.ru
    с указанием ваших контактов и мы обязательно вам ответим.
  • Добрый день!

    Можно ли восстановить инструкцию с гарантийным талоном(украдена покупателями)?
    Добрый день!

    С гарантийным талоном это паспорт счетчика электроэнергии и его можно восстановить.

    Обратитесь пожалуйста в гарантийный отдел по тел. 8 (812) 326-10-90 доб. 2115.
  • Здравствуйте, как долго прослужит батарейка в счетчике НЕВА МТ 113 AS OP при условии бесперебойного питания 220В?
    Добрый день!

    Срок службы батарейки равен межповерочному интервалу счетчика — 16 лет, даже если прибор будет половину времени без подключения к сети.
Ваш вопрос
Заказ звонка
ок
Подписаться на рассылку
ок
Спасибка
Спасибо
за вашу заявку!