ООО «ТАЙПИТ-ИП» - производство счетчиков электроэнергии, газа, воды,
тепла
Главная Сервис Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Вы можете задать любой интересующий вопрос о продукте, техническом обслуживании и возможности приобретения.

Но прежде предлагаем вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами, возможно, что ответ на ваш вопрос уже опубликован. Если вы не нашли ответа, можете воспользоваться формой для отправки вопроса специалистам компании.
  • Здравствуйте! В счетчике НЕВА МТ 113 AS OP  после многократных и длительных (до 8 час) отключений электроэнергии, произошел сбой даты, времени, появился значок "батарея разряжена". Похоже, что производится некорректный счет по тарифам. Счетчик поставлен около 3 лет назад. Гарантийный срок 4 года. Почему села батарея? Она ведь должна заряжаться при наличии напряжения сети до нормы. Срок службы батареи не должен быть менее межповерочного интервала. Понимаю, что батарей со сроками 16 лет. Но тогда это должен быть ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Куда обращаться для решения проблемы? Нужно-ли какое-то заключение с энергосбыта, прежде чем обращаться в магазин, или к вам, на завод. Ведь значок БАТАРЕЯ РАЗРЯЖЕНА видно, или этого не достаточно?
    Живу в г. Алапаевске Свердловской обл. Может у нас в регионе есть специализированный сервисный центр, работающий от вашей компании?
    Добрый день! По вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием прибора, обращайтесь в магазин, в котором покупали счетчик. При обращении вам понадобиться Акт от сбытовой компании и чек.
  • Здравствуйте! Потерян паспорт на счетчик, можно у вас сделать дубликат?
    Добрый день! В случае потери паспорта или по вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием прибора, обращайтесь в магазин, в котором покупали счетчик, или к нам напрямую: ООО «Тайпит-ИП», адрес: 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2, тел.: +7(812) 326-1090 доб. 2115.
  • Добрый день.На счетчике Вектор G4-T стали показания. Счётчику 2 года, лучше сразу поменять или он подлежит ремонту?
    добрый день! Гарантийное обслуживание счетчиков газа объемных диафрагменных "ВЕКТОР-М/Т" осуществляется компанией ООО "НПП СКАЙМЕТР"
    г.Ростов-на-Дону, ул.Портовая,543, тел.: (863)275-46-47, e-mail: skymetr@ya.ru.
    Обратитесь в ООО "НПП СКАЙМЕТР" .
  • Добрый день, приобрели недавно ваш счетчик НЕВА трехфазный, двухтарифный, но в процессе постройки дома утеряли паспорт, теперь после получения тех. условий подрядная организация отказывается подключать наш дом к электро сетям из за того, что на счетчик нет документов, можно ли как то восстановить документы на счетчик, если учесть что находимся в Перми, в магазин уже обращались и нам посоветовали обратиться на прямую к нам.
    Добрый день! В случае потери паспорта или по вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием прибора, обращайтесь в магазин, в котором покупали счетчик, или к нам напрямую: ООО «Тайпит-ИП», адрес: 193318, Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2, тел.: +7(812) 326-1090 доб. 2115.
  • Здравствуйте! Три вопроса по электросчётчикам НЕВА 1хх.
    1. Не нашёл нигде информации: можно ли их использовать при подключении к алюминиевой проводке домов старого фонда?
    2. Материал клемм на счётчиках?
    3. Со временем алюминиевые жилы проводов могут "плыть" и как решен вопрос их подтяжки если счётчик уже опломбирован?
    Добрый день!
    Да, подключение счетчиков может производиться с помощью алюминиевых проводов без использования переходников. Материал – луженая медь. Подтяжку проводов можно осуществить только сняв крышку клеммной колодки.

Ваш вопрос
Заказ звонка
ок
Подписаться на рассылку
ок
Спасибка
Спасибо
за вашу заявку!